Что мы Предложение

топ продажи продукции
Наша продукция в основном используется для производства алюминиевых и пластиковых окон и дверей, стеклопакетов и других областях, связанных с алюминием и Upvc профиль, как зимний сад, оранжерею, навесной стены, профиль промышленного алюминия резки и фрезерования и т.д.

Для лучшего понимания наших продуктов и цен, Pleace нажатием на правую кнопку, чтобы представить информацию, мы ответим Вам в течение 24 часов.

Дознание теперь

Рекомендуемые продукты

топ продажи продукции

Почему выбирают нас?

JINAN HAIJINNA CNC MACHINERY CO., LTD. пытается быть профессиональный и лучший разработчик и производитель оконных и дверных делая машину , как алюминий, окна ПВХ и двери, навесной стены и стеклопакета оборудования для изготовления, виды поставки решения , чтобы получить различный запрос.
Advance со временем, в центре внимания компании на исследования и разработки всех продуктов, поставка заказной службы и установить нам прослеживаемую систему контроля качества и совершенное послепродажное обслуживание. С опытом работы более 10 лет, Hisena становится топ бренда и ведущий производитель в Китае сейчас.

• facebook
  • twitter
  • youtube
  • sns03
Search

What We Offer

top selling products
Our products are mainly used for manufacturing the aluminum and upvc windows and doors, insulating glass and other fields related to the aluminum and upvc profile, like winter garden, green house, curtain wall, industrial aluminum profile cutting and milling,and etc.

For a better understanding of our products and prices,pleace click on the right button to submit the information, we will reply to you within 24 hours.

Inquiry Now

Featured products

top selling products

Why Choose Us?

JINAN HAIJINNA CNC MACHINERY CO., LTD. is trying to be the professional and best designer and manufacturer of window and door making machine as Aluminum, UPVC window and door, curtain wall and insulating glass making equipment, supply kinds of solution to get different request.
Advance with the times, the company focus on research and development of all products, supply customized service, and set us the traceable quality control system and perfect after-sale service. With more than 10 years’ experience, Hisena is becoming the top brand and the leading manufacturer in China now.